Navigation Menu

Apartments in Kharkiv

Предлагаем аренду и туристические услуги в Украине с 1992

Арендуемые апартаменты

2-х комнатная квартира #33

2-х комнатная квартира #33

Новая 2х-комнатная квартира на первом этаже в самом центре Харькова ул. Мироносицкая 87 в паре минуть ходьбы от центральной улицы Сумская, а также Сумского рынка и Парка Горького. 10-15 минут пешком (или 3-4 остановки на троллейбусе) до площади Свободы и парка Шевченко, а также станций метро Пушкинская и Университет. Рядом много кафе, …

Больше информации»

2-х комнатная квартира #10

2-х комнатная   от: $30

2-х комнатная квартира #10

Оригинальная 2х уровневая квартира только после ремонта. Располодена на ул. Багалия 22 (ранее ул. Фрунзе) в 5 минутах ходьбы от станций метро "Пушкинская" и "Архитектора Бекетова", 10-15 минут пешком (или 2 остановки на метро) до площади Свободы и парка Шевченко. Рядом много кафе, ресторанов, баров и магазинов.

Современный дизайн в бежевых тонах. …

Больше информации»

1-комнатная квартира #34

1-на комнатная   от: $29

1-комнатная квартира #34

Модерновая и уютная квартира-студия в самом центре Харькова на Сумской 74 (4й этаж без лифта) в паре минут ходьбы от ст. метро Университет и площади Свободы. Чистый подъезд с кодовым замком.
Отличная планировка: двуспальная кровать, раскладной диван, журнальный столик для работы, кухонный уголок со всем необходимым, включая холодильник, электропечь, микроволновку и электрочайник. …

Больше информации»

1-комнатная квартира #23

1-комнатная квартира #23

Однокомнатная квартира в Харькове на улице Отакара Яроша 33 возле станции метро "Ботаничний Сад". 2 остановки метро до центра Харькова. Кафе, магазины, супермаркет, спортзал и Ботанический сад/парк в паре минут ходьбы.

4й этаж с лифтом, просторная комната с двуспальной кроватью и широким диваном, кондиционер, спутниковое ТВ, WiFi Интернет. Микроволновка, стиральная машина, ванная …

Больше информации»

3-комнатная квартира #01

3-комнатная квартира #01

Cетлая уютная квартира находится в центре Харькова на улице Чичибабина 1 в двух минутах от площади Свободы и ст. метро "Университет".
Гостиная, совмещенная с кухней, и 3 отдельных спальни, в двух из которых двуспальные кровати, в третьей диван. Еще один диван в гостиной. Бесплатный Интернет Wi-Fi.
Вход со двора, кодовый замок. Ванна …

Больше информации»

1-комнатная квартира #22

1-на комнатная   от: $30

1-комнатная квартира #22

Однокомнатная квартира на улице Дежавинской 2 возле стадиона "Металист". 2 остановки метро до центра Харькова. Ст. метро "Метростроителей" и "Спортивная" в паре минут пешком. Конный рынок, кафе, рестораны и магазины - 2-10 минут пешком. 6й этаж с лифтом, просторная комната с двуспальной кроватью и широким диваном, кондиционер, кабельное ТВ, DVD, телефон, WiFi …

Больше информации»

2-х комнатная квартира #14

2-х комнатная   от: $25

2-х комнатная квартира #14

Солнечная и теплая квартира на близко к центру Харькова - ул. 23го Августа, дом 26 около ст. метро "23го Августа", вблизи рынка, супермаркета, ресторанов и кафе. 5 минут на метро до пл. Свободы! Капитальный ремонт конца 2014 года. Двуспальная кровать, раскладной диван,2 телевизора (кабельное ТВ), кухня (газовая плита, электрочайник, микроволновка, холодильник) и …

Больше информации»

2-комнатная квартира #08

2-х комнатная   от: $40

2-комнатная квартира #08

Великолепная двухкомнатная квартира (3й этаж с лифтом) на Пушкинской 54 в 5 минутах ходьбы от станции метро им. Архитектора Бекетова и в 7 минутах пешком от ст. метро Пушкинская. Рядом расположены ресторан Fish Club, кафе "Trio", "Hunter" Pub, "Blues", а также ряд других баров и кафе, включая McDonalds. Площадь Свободы, Оперный Театр …

Больше информации»

2-комнатная квартира #03

2-х комнатная   от: $45

2-комнатная квартира #03

Модерновая двухкомнатная квартира (5й этаж с лифтом) на Пушкинской 54 в 5 минутах ходьбы от станции метро им. Архитектора Бекетова и в 7 минутах пешком от ст. метро Пушкинская. Рядом расположены ресторан Fish Club, кафе "Trio", "Hunter" Pub, "Blues", а также ряд других баров и кафе, включая McDonalds. Площадь Свободы, Оперный Театр …

Больше информации»

2-комнатная квартира #50

2-х комнатная   от: $30

2-комнатная квартира #50

Светлая, модерновая квартира на центральной улице Харькова - пр. Ленина 21, в 5 мин. от ст. метро "Научная", вблизи основных достопримечательностей, магазинов, ресторанов, ночных клубов и кафе. Двуспальная кровать, раскладной диван, кабельное ТВ, кондиционер, модерновые кухня и шикарная ванная. Отличный вариант для краткосрочного комфортного проживания в центре за умеренную плату для …

Больше информации»

3-комнатная квартира #49

3-х комнатная   от: $45

3-комнатная квартира #49

Просторная трехкомнатная квартира на первом этаже в районе Ботанического сада на ул. Шекспира. 10 минут пешком до станций метро "Ботанический Сад" или "23го Августа" (2-3 остановки метро до пл. Свободы). Тихий центр Харькова в минутах ходьбы от магазинов, кафе и ресторанов. 2 уютные спальни с широкими кроватями и огромный зал-столовая с …

Больше информации»

1-комнатная квартира #48

1-на комнатная   от: $30

1-комнатная квартира #48

Великолепная однокомнатная квартира на улице Гиршмана 4. 5 минут пешком до пл. Свободы и ст. метро "Университет". Кафе, рестораны и магазины - 2-5 минут пешком.Чистый подъезд с консьержем, просторная комната с двуспальной кроватью, широкий диван, кондиционер, спутниковое ТВ, DVD, телефон, WiFi Интернет, балкон. Микроволновка, стиральная машина, ванная с Джакузи. …

Больше информации»

Navigation Menu

Apartments in Kharkiv

Proud to provide rental and tour services Ukraine since 1992

Rental Apartments

1-bedroom Kharkov apartment #33

1-bedroom Kharkov apartment #33

Brand new ground level 2-room Kharkov apartment with a private bedroom and a living-room combined with kitchen located in Kharkiv downtown at 87 Mironosytska Str. just a few minutes walk to Sumskaya Str, famous Gorky Park and Sumskyi Market. Also it's only and 10-15 minutes walk to the Liberty Square and Shevchenko …

More Information»

1-bedroom Kharkov apartment #10

2-rooms   from: $30

1-bedroom Kharkov apartment #10

Recently renovated & fully equipped two-level Kharkiv apartment located right in downtown at 22 Bagalija (Frunze) Str. just in 5 min walk from Pushkinskaya and Arhitektora Beketova metro stations and in 10-15 minutes walk from Shevchenko City Garden and Freedom Square. Many restaurants, cafes, bars and shops are nearby.

Modern design in …

More Information»

1-room Kharkov apartment #34

1-room   from: $29

1-room Kharkov apartment #34

Nice and functional 1-room (studio) apartment in located on the main street of the city – 74 Sumska and just in a couple of minutes walk from from "Universitet" subway station and Svobody square. Safe entrance from the street.
Comfortable living space where sleeping area with Queen-size bed and fold-out sofa, and …

More Information»

1-room Kharkov apartment #23

1-room Kharkov apartment #23

Modern Kharkov apartment located at the ecologically clean district of Kharkiv at 33 Otakara Yarosha Str. just 3 min walk to "Botanical Garden" metro station (2 stops from central square on the city). Parking, supermarket, cafes, fitness club and Botanical garden & park are nearby.

4th floor with an elevator. Spacious open-concept …

More Information»

2-bedroom Kharkov apartment #01

2-bedroom Kharkov apartment #01

1st class Kharkov apartment at 1 Chychybabina Street. 5th floor with elevator. Balcony.

Huge open concept living room with a modern kitchenette, table for 8, sofas and arm-chairs, Cable TV (3 TV-sets in total). Wi-Fi Internet. Air-conditioner. 3 Comfortable, quiet and cozy Bedrooms with a 2 Queen-size beds and fold out …

More Information»

1-room Kharkov apartment #22

1-room   from: $30

1-room Kharkov apartment #22

Newly renovated comfortable 1-room apartment not far (10 min. drive or 2 subway stops) from the city center near “Metalist” stadium and just a couple of minutes walk to either “Metrobudivnykiv” or “Sportyvna” metro stations. “Kinny” market, shops & cafes, parking are nearby.

6th floor with an elevator. Spacious room with a …

More Information»

1-bedroom Kharkov apartment #14

2-rooms   from: $25

1-bedroom Kharkov apartment #14

Recently renovated 1-bedroom Kharkov apartment located very close to Kharkov downtown at 23 Serpnya Str, #26 near "23 Serpnya" metro station, close supermarket, malls, cafes and restaurants and just 5 min ride by metro to Kharkov main square - Liberty Square. 5th floor w/o elevator, this warm and sunny apartment has everything …

More Information»

1-bedroom Kharkov apartment #08

2-rooms   from: $40

1-bedroom Kharkov apartment #08

VIP 1-bedroom Kharkov apartment located on the 3rd floor (with elevator) at 54 Pushkinskaya Str., very close to all major attractions, subway stations and restaurants of Kharkov downtown. Just 3 min. walk to "Akademika Beketova" subway station Restaurant Fish Club - 1 min distance, cafes - "Trio", "Hunter" Pub, "Blues" and …

More Information»

1-bedroom Kharkov apartment #03

2-rooms   from: $45

1-bedroom Kharkov apartment #03

VIP Kharkov 1-bedroom apartment located on the 5th floor (with elevator) at 54 Pushkinskaya Str., very close to all major attractions, subway stations and restaurants of Kharkov downtown. Just 3 min. walk to "Akademika Beketova" subway station Restaurant Fish Club - 1 min distance, cafes - "Trio", "Hunter" Pub, "Blues" and …

More Information»

1-bedroom Kharkov apartment #50

2-rooms   from: $30

1-bedroom Kharkov apartment #50

Open-concept 1-bedroom Kharkov apartment located at one of the main streets of Kharkov downtown - 21 Lenina Avenue, just 5 min walk to "Naukova" metro station, close to all downtown attractions, surrounded by restaurants & cafes. Renovated in 2011, this Kharkov apartment has a private bedroom with a queen-size bed and …

More Information»

2-bedroom Kharkov apartment #49

3-rooms   from: $45

2-bedroom Kharkov apartment #49

2-bedroom Kharkov apartment located very close to downtown at Shakespeare Street, 10 min walk to "Botanical Gardens" or "23 August" metro stations. Surrounded by restaurants & cafes this Kharkov ground floor (raised basement) apartment has 2 private bedrooms with a queen-size beds and a spacious open-concept living room with a sofa, …

More Information»

1-room Kharkov apartment #48

1-room   from: $30

1-room Kharkov apartment #48

Open-concept 1-bedroom Kharkov apartment located at 4 Girshmana Str. at the intersection with one of the main streets of Kharkov downtown - Sumskaya Str., 5 min walk to "Naukova" metro station, close to all downtown attractions, surrounded by restaurants & cafes.

Renovated in 2011, this Kharkov apartment has a private bedroom with …

More Information»